вторник, 25 января 2011 г.

Успех и улица - вплотную изучаем стереотип.

На данный момент не знаю, радоваться мне или огорчаться - но если в моей голове не сочетаются два понятия, то дело не движется.
Как в басне:

ЛЕБЕДЬ, ЩУКА И РАК
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
_________
Однажды Лебедь, Рак, да Щука
Везти с поклажей воз взялись,
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав,- судить не нам;
Да только воз и ныне там.
И. Крылов <1814>


Дружная группа консультантов Фаберлик, город Челябинск, собрались провести мероприятие: вынести на улицу столик с продукцией и поговорить с проходящими мимо женщинами. Провести анкетирование.
Впервый раз я опоздала, так хорошо опоздала, что мне досталось лишь - нести столик обратно, в офис.
Сейчас у нас холода. Но мы рьяно рвемся опять это дело, кому - повторить, кому - прожить впервые.

И случился в моей голове коллапс: есть такой общественный стереотип - успешная женщина не стоит на улице с продукцией, успешная женщина руководит и нанимает тех, кто будет стоять на улице.
Успешная женщина проверяет работу своих подчиненных из офиса или за рулем своей машины. Успешная женщина в сетевой компании, получая 20 тыс. рублей и выше, не выходит на улицу, но рассказывает, как она это делала, когда была начинающей.

Вот и вопрос.
Как чувствовать себя в порядке, если имеется социальный стереотип: успешная женщина просто не может стоять на улице за столиком с продукцией своей любимой косметической компании.

(конечно, думать мне мешает мой личный страх - вообще не люблю стоять на открытом пространстве, обдуваемая всеми ветрами)

Итогом вчерашний раздумий и обсуждения с другими является.

Успешная женщина может стоять на улице с любимой продукцией по четырем причинам:

1. Она захотела напомнить бегущим мимо женщинам о красоте и заботе о себе.

2. Она захотела показать консультантам своей структуры, как это вообще не страшно и результативно.

3. Она захотела проверить свое обаяние и притягательность. (вчера придумался новый термин) Безусловное обаяние - это когда не нужны никакие условия, чтобы произвести впечатление.

4. Она просто захотела (это высший пилотаж душевного комфорта, кто может похвасться таковым?).

Вопрос к читающим мой блог.
Могут быть еще причины у успешной женщины, чтобы выйти на улицу со столиком продукции и рекламных листочков?

4 комментария:

  1. Ей захотелось подышать воздухом и пообщаться с людьми в живую(как говориться), а не через комп как мы с Вами. Валентина спасибо, что были у меня на блоге и оставили комментарий. Я бы хотел, чтобы мы подружились (блогами) и заходили друг к другу в гости.

    ОтветитьУдалить
  2. Геннадий, на улицах города воздухом?

    Вариант принимается :)

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина. Вопрос интересный.
    На мой взгляд, стереотипы придуманы в "отмазку" нашим подсознанием что-то менять.
    Может успешная женщина и стала успешной,потому что смогла сломать в себе эти стереотипы. Просто так. Без всякой причины.

    Вчера зацепил один момент из телепрограммы "Минута славы". Одному из участников ( в роли клоуна) задали вопрос: "В обычной жизни вы состоявшийся, успешный предприниматель. Зачем вам надо выходить на сцену в роли клоуна!?"
    -"Просто мне это нравиться. Одно другому не мешает"

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, я тоже видела этот момент в телепередаче.

    Но, все же, мне кажется, в жизни успешной женщины мало ситуаций в стиле "просто так, без всякой причины".
    :)
    Если успех сопровождается любовью к себе.

    ОтветитьУдалить