четверг, 20 января 2011 г.

Если медленно соображаешь...

как я :)

Я всегда по жизни медленно соображала. И если собеседник не предупреждает, о чем собирается говорить - я несколько предложений почти не слышу. Как будто мне нужно время выйти из предыдущей темы, или настроения...

Это моя личная особенность. Она дает свои плюсы в моей астродеятельности. Но в сетевом маркетинге я получала одни минусы....

Пока не сообразила.
Я подписала первого консультанта в свою структуру.
Пришла к своей клиентке, чтобы она сделала заказ, разговорились, о многом поговорили. Получалось, что ее стоило подписать по трем причинам: потому что грядет Новый Год - для экономии, она хочет после окончания института открыть свой бизнес - почему бы не поучиться у нас, в Фаберлик?, подзаработать - она студентка, живет на квартире, т.к. приехала с области, еще и работает. Я приняла у нее заказ и поехала в сервисный центр, сказав: Если продукция будет, то я сразу занесу.
Думала я, пока туда ехала, пока - обратно.
Соображала.
Какой повод для нее сейчас будет самый уместный (или для чего я больше всего готова убеждением и информацией).
Понесла продукция и сразу начала ей говорить - тебе стоит подписаться, потому что косметика - это хороший подарок, особенно, наша.
И она сразу согласилась, а со мной было соглашение...

Выйдя от нее, я позвонила всем, кому захотелось и похвасталась :)

Для себя уяснила: медлительность моего мышления - это не повод отказываться от сетевого бизнеса, думая, что это не для меня. Но повод - продумать собственную стратегию взаимодействия с людьми.

Правда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий