четверг, 20 января 2011 г.

Муж - как самый вредный клиент?

Доброе утро.

Вот что не ожидала встретить в книге Синамати "Женщина, которая живет", так следующего (книга вторая, глава третья) :

И вроде бы у нас все нормально, тьфу, чтобы не сглазить: мы, например, редко ругаемся, он не устраивает мне сцен, когда я уезжаю куда-то. Но дело в том, что мы с ним живем разной жизнью и все больше отдаляемся друг от друга. Когда я начала работать в нашей компании, то вдруг поняла, что мне очень много надо в жизни, причем я не только материальные блага имею ввиду. Я хочу путешествовать, ходить по театрам, в рестораны, ну и так далее. И хочу это делать не одна, а с мужем.

А моему мужу вполне хватает того, что у него есть. Он зарабатывает несклько тысяч рублей в месяц, а я - несколько тысяч долларов. По ресторанам я хожу с подружками, потому что на его зарплату в ресторан не сходжишь, а на мои деньги он идти не хочет. Он занял свою нишу в жизни и не стремиться ничего менять, а я все время меняюсь, и мне хочется, чтобы он более активную жизненную позицию, что ли, короче не знаю, чего, но чего-то хочется.


Вся глава посвящена рассказам о том, как складывается или не складывается семейная жизнь, как только женщина начинает повышать свою самооценку своей деятельностью.

Все так и есть, такое в жизни сплошь и рядом, как только жена, отправив детей в школу-садик, начинает кайфовать в социальной жизни. И сетевой маркетинг тут не причем. Такой же разрыв в отношении к жизни начинает происходить, когда кто-то из семьи (не обязательно, жена) начинает посещать разнообразные курсы-тренинги по повышению самооценки. Или получать на порядок выше на своей работе.

Хочу выделить кратко два момента:

1. Как астролог могу сказать.
Если Вы встали на путь самоизменений, а Ваше ближайшее окружение не меняется (ну, в крайнем случае, приняли Ваши поиски себя), то Ваши самоизменения - это иллюзия. Вы просто перестали кое-что замечать внутри себя, то самое, что теперь ярко замечаете в родных. Очень хорошая подкормка для гордыни.

2. Уважаемые дамы-сетевики. Вы иногда так много времени, креатива, творческой жилки тратите на то, чтобы уговорить свою знакомую\подругу (или даже целый слой населения), что сетевой маркетинг - это будущее в бизнесе, что Ваш товар - самый супер-пуперный из всех. А сколько Вы потратили времени и желания, чтобы понять своего мужа, чтобы найти в нем кнопочку, включающую активную жизненную позицию?
Или эта затея была Вами похороненна еще в первые годы совместной жизни?

Я еще не дочитала вторую книгу :) Может, Александр Синамати дает ответ\выход на этот вопрос в ней, и даже разные счастливые семейные истории приводит...
Обязательно, об этом напишу...

А сейчас пока - ворчу...и ворчу...

P.S. В блоге "Женственность успешна!" на этот пост дал комментарий сам Синамати!

Комментариев нет:

Отправить комментарий