воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Простые истины МЛМ, 2.

Продолжаю цитировать выступление лидера компании Фаберлик из Литвы Регины Бутвилаускене.

- -

ГДЕ МЫ?

Чтобы четко говорить о бизнесе, нам самим нужно четко понимать, что же мы в этом бизнесе создаем. А создаем мы остаточный доход - денежные потоки, которые продолжают поступать нам в течение долгого промежутка времени за работу, которую мы сделали когда-то.

Вспомните, что такое денежный квадрант Кийосаки!

На левой стороне этого квадрата - служащие и люди, работающие на себя, а на правой - владельцы бизнеса и инвесторы.

Господин Кийосаки указывает, что люди, находящиеся на левой стороне, получают только те деньги, которые они зарабатывают как индивидуумы, то есть их потенциальный доход ограничен их личным временем и способностями.

Бизнесмены же имеют неограниченный доход, потому что используют время и способности других людей, инвесторы - еще и деньги других людей.

Сетевой бизнес согласно Кийосаки - это возможность для миллионов людей, которые хотят иметь неограниченный доход, но при этом не могут инвестировать огромные средства в становление своего дела.

Я всегда говорю своим директорам: "Мы в таких тепличных условиях развиваем свой бизнес, что нам может позавидовать любой бизнесмен. У нас мало рисков. А возможности - огромны."

- -

Мои 5 предложений.

Как бы ни был индивидуальный предприниматель предприимчив, развивая свой бизнес, перейти в другой квадрат бывает не просто сложно, а сверхсложно - потому что следует наработать навыки работы с подчиненными, сотрудничества с партнерами, а не только с клиентами-заказчиками. Остро возникает вопрос доверия, выстраивания взаимоотношений.

Это не вопрос решиться за бОльшую работу или деятельность, рабочего и ИП никогда не пугало количество телодвижений. Это поменять качественно телодвижения.

Если бы человек первоначально имел к этому склонность, он и без МЛМ стал бы большим боссом.

Это не отмазка, оправдание, возражение.

Это заявка на определенную систему обучения или систему тренингов.

Я - ИП, работающая с теми, кто ко мне приходит по рекомендации. Эти люди не воспринимают меня, как специалиста в их области трудовой деятельности, в их бизнесе. Я даю психологическую характеристику ситуацию и удовлетворяю их потребность в знании будущего (прогноз).

Меня не надо учить говорить с людьми. Мне нужно, чтобы мой вышестоящий спонсор учел - я умею выстраивать такие взаимоотношения, что люди сами ко мне идут за ценностью, которую я могу дать. Используйте этот навык.

А в МЛМ только недавно стали говорить-обучать о такой системе рекрутирования - создавайте ценность, а люди сами потянутся.

Я делала попытки работать в стиле "я иду к людям и рассказываю им о возможностях". В итоге - я превратилась в сороконожку, которая забыла с какой ноги ходить.

Вывод.

МЛМ - как тренинг для семейного счастья в том,
что мы сами, для самих себя и для окружающих, наконец понимаем, какую ценность из себя представляем, что можем предложить любимому человеку, а что из себя не сможем представлять никогда, как бы любимым человек не настаивал.

Без такого понимания можно создать семью и даже прожить лет 20-25. Но наступает кризис 40-45-летних и жена удивляется, почему муж не только стал ходить налево, но и женился на другой. А обеспеченный муж вслед уходящей жене думает "Что еще ей нужно было?"

1 комментарий:

  1. Валентина, мне очень понравился пост. То, что присуще лучшим сетевикам, вы смогли описать в нескольких предложениях. Даже в одном: выстраивание таких отношений, что люди сами идут за ценностью, которую я могу дать. Класс! Спасибо! :)))

    ОтветитьУдалить