воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Обзор блогов конкурса "МЛМ - блог 2011"

СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС. Командный блог.

Совсем недавно, к случаю, вспомнила, что, когда мои детки были совсем маленькими, ползунковыми, то большинство разговоров-рассказов начиналось так

"Мы покушали.",

"Смотри, смотри, мы агукаем",

"Какие ползунки мы сейчас оденем?"

Так разговаривают мамы-папы, бабушки-дедушки и вся приближенная родня.

Совершенно волшебная, уютно-сильная энергетика исходит от этого МЫ.

Где-то рядом, где-то похожую силу я жду от семейно-командных статей и блогов.

Получается ли?

В первую неделю конкурса "МЛМ - блог 2011" мне почти сразу захотелось поговорить о семейных-командных блогах и я завела отдельную папочку в избранных, куда попадали соответствующие блоги, если у них были свежие статьи.

- -

Блог Александра и Марины Бабушкиных.

То самое, очень гармоничное, МЫ.

Особенно, в самых свежих статьях о НАШ БИЗНЕС из ПРОСТОКВАШИНО. Тем более, использование знаменитого мультика для разъяснения серьезных бизнес-тем. Это еще два плюса!!!

Но.

В более ранней статье, где много фоток с девушками- женщинами на пляже, мне захотелось прочитать отдельные фразы от Марины и, отдельно, от Александра. Хотя, конечно, фото девушки в купальнике, а тема, опять же, серьезная - о бизнесе и предпринимателях.

- -

Блог Анны и Александра Янутш.

В самых свежих статьях нет МЫ, статьи написаны нейтрально, без подписи кто писал. Пошла дальше искать.

И тут встречаю фразу "Я решил участвовать в конкурсе". Ничего себе! Он решил! А где "я согласовал с женой, она поддержала"?

Нажала кнопочку "О нас." И моя душа возрадовалась. Именно так как я хочу, с уважением друг к другу, гармонично по-отдельности и вместе.

Ну, а статья об идеальном дистрибьюторе - совсем провокатор. Чуть не бросила писать обзор, чтобы пойти рисовать для себя о своих.

- -

Сайт-блог Марины и Алины Ястребовых, мамы и дочери.

Чувствуется, что рулит мама. Я поискала каких-нибудь молодежно-разгильдяйских статей на сайте. Не нашла.

А очень хочется почитать. Что-то где-то понять. Потому как мой сын не желает размещать на моем блоге свои статьи. Говорит "Мам, я же не смогу это дублицировать". Потому как интернет использует лишь для размещения объявлений о работе-сотрудничестве. И у него молодежная структура.

Удач Вам, Марина!

- -

Блог Александра Проворникова и Дианы Ченцовой.

И тут у меня случился глюк. АЛАДИН - это аббревиатура из имен Александра и Дианы. По глаголам в статьях, понимаю, что пишет только Александр, но подпись АЛАДИН.

Стала нажимать на разные кнопки и нашла раздел "Из первых уст", а статей Дианы так и не нашла. Извините.

Александр и Диана, надеюсь, глюк только в моей отдельной голове, а не у ваших потенциальных партнеров.

- -

Блог Алены Меркуловой и Сергея Соломко.

Мягко-семейное МЫ. Но вы же понимаете, у меня пунктик. Хотелось бы, в добавок, отдельно мужского взгляда, отдельно - женского. Особенно, в разделе - Наш бизнес. Может быть, это было бы полезно и выгодно?

- -

Блог Раисы и Рамиля Рафиковых.

Раису нашла только в разделе "Наша жизнь в МЛМ". И, сама себе удивляюсь. Решаю, пусть о бизнесе пишут и рассказывают муж и сын, а женщина, украшение семьи и блога - о впечатлениях ...Правда, когда стала слушать эти впечатления, заскучала.

Там вид с балкона такой...умиротворяющий. А цветы в ящике на балконе как пахли? Они цветом желтыми были или салатовыми?
Но, муж и жена - одна сатана...молчу, молчу.

- -

Блог Натальи и Андрея Карповых.

Чувствуется, что на этом блоге рулит Наталья. А Андрей, видимо, активен в поездках.

Наталья и Андрей, если вы задумываетесь над тем, какой тип людей подписываете, сколько мужчин и сколько женщин, особенно, через интернет, подумайте, может увеличить присутствие Андрея на блоге? Особенно, в разделе "О нас."

- -

Блог Власовых.

Здесь я испытала второй энергетический шок. Статью, по-которой я пришла на блог написали Ирина и Елена. На фото Павел и Ирина.
И статья от МЫ совсем меня добила. Стиль взрослый, моего поколения. На фото - молодняк.
Мне, имеющей опыт консультаций по инету, через письменное слово, стало дискомфортно.
Посмотрела и другие статьи, до конкурсные.
Пусть мной руководит зависть, но я хочу впечатлений от поездки-мероприятия отдельно мальчиков, отдельно девочек, отдельно взрослых, отдельно молодежи.

От каждой отдельной уникальной личности!

- -

Как давно я не писала столь длинного. В три присеста управилась.

Прошу прощения, если какую семью-команду пропустила. Дадите о себе знать - впишу.


Удач всем и с днем Святого Валентина!

2 комментария:

  1. Поддерживаю - "Совершенно волшебная, уютно-сильная энергетика исходит от этого МЫ."

    Мне нравится, когда бизнес становится семейным.

    Что касается ведения блогов, то здесь часто встречается семейное название, а ведущий кто-то один. Хоть и есть замечательные примеры совместного ведения блога.

    Валя, согласна с Вами, было бы классно, если бы на таких блогах была подпись под постом: написали вместе или кто-то конкретно.

    Тогда МЫ - будет восприниматься не как что-то размытое, а как тандем двух (нескольких) уникальных единиц с чем-то общим и с чем-то "своим".

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо за поддержку.
    Надеюсь, была полезна.

    ОтветитьУдалить