суббота, 26 февраля 2011 г.

Обзор блогов конкурса "МЛМ - блог 2011"

Я бы в сетевики пошла - пусть меня научат!

В течение последней недели я смотрела на статьи в блогах конкурсантов с вопросом "Чему я могу научиться?".

А ученица я вредная. Имея свой неМЛМ-ный бизнес, считаю, что многое знаю и умею, как предприниматель. Зарабатывая в интернете с 1998 года - чему меня могут удивить и чем привлечь?

Мой обзор может быть интересен тем, кто рекрутирует гонористых предпринимателей.

Все статьи, которые меня заинтересовали, я разложила по нескольким папочкам.
Вот так, по разделам, тут их и представлю.

1. Бизнес, инструменты.

МЛМ и социальные сети! Бориса Маркина. Сделав попытку в "Одноклассниках", я отошла от социальных сетей. И теперь приглядываюсь. Верю, что можно использовать социальные сети, но как - еще не понятно. Статья Бориса очень последовательная и информативная. И с картинками :), что важно.

Сюда же, на туже тему - Небывалый объём продаж обеспечивают социальные сети Дениса Браиловского. Цифры и размышления.

МЛМ - БИЗНЕС ИЛИ РАБОТА ДЛЯ ЗАРАБОТКА? Татьяны Дашковой. Увидеть МЛМ-бизнес через квадрант Кийосаки очень полезно. Незнакомое через знакомое. Лишний мусор вываливается из головы.

2. Взаимодействие с клиентами.

Для меня термин "холодный рынок" - это что-то мазохисткое. Колбасит и ломает от него. Попытки делала, преодолеть себя не смогла. Вспоминаю, как кошмар. А тут увидела целый блог Владимира Могиленко, посвященного только этому виду работы с клиентами. Буду заглядывать. Может, постепенно поборю свою нервную дрожь. Правда, этот блог не участвует в конкурсе МЛМ-блогов.

Для меня очень важно, чтобы работа с клиентами держалась не на методах из книг, а на логике ситуаций - т.е. выводов из реальной жизни. В связи с этим был понятен пост Сергей Клюкина "Стоматологический урок по продажам".


3. Личностный рост.

Этот раздел - бальзам моей души. Было трудно выбрать, о чем тут упомянуть. В этой теме всегда хочется вставить свои 5 предложений.

20 рублей на мечту. Татьяны Имайкиной.

Тема знакомая, решения разные - Сделаем первый шаг! Ольги Коротковой.

Сила привычки Андрея Пупшева.

"Сильная личность. Кто следующий?" Виты Еремеевой.

И снова о том, куда живем… Дианы Клесуне.


4. Живой.

Так я назвала папочку с постами, где блоггер предстает живым и понятным.

Николай Михайленко о своем хобби.

Вагонные зарисовки Ларисы Кузнецовой.

Марина Успенская (Петрова), почему ушла из официальной медицины.

5. Не интересно. Есть у меня и такая папочка, специально для обзора. Но прошло несколько дней, после того, как я набросала постов в эту папочку. А сейчас с другое настроение, другие мысли. Я не буду ее открывать.

Возможно, я не попаду во второй этап конкурса, который начнется 1 марта,

и возможно, я сейчас впоследний раз открываю самую большую папку под названием "Конкурс МЛМ-блог"- в Reader-е.

И моя душа захотела прочитать, из всего многообразия, статью об эффективном планировании Веры Поповой и засесть за собственные подсчеты.

Почему-то сегодня, вечером в субботу, мне потребовалась дополнительная мотивация, дополнительная энергетика, какой-то свет в окошке или в конце туннеля.

:)

Эта палочка на память
Мне волшебником дана.
Каждый сможет убедиться,
Что волшебная она.
Нужно палочкой волшебной
Мне взмахнуть хотя бы раз,
И желание любое
Исполняется тотчас!

Припев:

Попрошу не удивляться никого,
Если будет совершаться волшебство!
Если будет, если будет, если будет
Совершаться волшебство!

Много радости доставить
Я хочу своим друзьям.
Дал мне палочку волшебник –
Я теперь волшебник сам!
Нужно палочкой волшебной
Мне взмахнуть хотя бы раз,
И желание любое
Исполняется тотчас!

Слова И.Шаферана, музыка В. Шаинского, "Песенка Незнайки в Солнечном городе"

ВСЕМ УДАЧ!

2 комментария:

  1. Валя, спасибо за пост! Такое радостное и бодрое настроение, а песенка Незнайки-просто супер! Я не думаю-попадет ли мой блог в какую нибудь номинацию-зато сколько друзей, сколько полезного узнала!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Татьяна.

    А я уже боюсь узнавать полезное. :)
    Мне уже пора создавать свое в этом виде деятельности.

    ОтветитьУдалить