пятница, 25 февраля 2011 г.

7 сомнений индивидуального предпринимателя.

Хочу процитировать некоторые выдержки из статьи Елены Рафиковой "Бизнес в квадрате". Она - индивидуальный предприниматель, владелец "Центра содействия бизнесу", Екатеринбург. Недавно стала сотрудничать с компанией Фаберлик.
Елена делится первым опытом совмещения собственного бизнеса с бизнесом Faberlic.

- -
На вопрос "Хотите ли вы заниматься Faberlic?" есть два варианта ответа. Причем, ответ "да" всегда один, а "нет" всегда разный.
Итак, почему мои коллеги - индивидуальные предприниматели - не хотят затевать сетевой бизнес в качестве дополнительного?

Вот самые распространенные сомнения, которые были и у меня.

1. Нет "лишних" денег.

2. Нет времени.

3. Негде.

4. Не умею, не считаю достойным или не хочу уговаривать кого-то купить что-то.

5. Это неинтересно.

6. Я боюсь, что у меня не получится.

7. Мне лень.

Рассмотрим каждое "нет" в отдельности.

СОМНЕНИЕ 1. Нет "лишних" денег.

Как "малый предприниматель" я не могу позволить себе изымать финансы из оборота (или отрывать от семьи) ради прозрачного "попробуем". У меня есть то, что я точно умею (основная деятельность), а вкладываться в новую незнакомую затею...как-то рискованно. Вот если бы мне дали возможность испытать свои силы без необходимости финансовых вливаний и строгого графика платежей, я бы попробовала. А вдруг получится?

ВЫХОД: К счастью, Faberlic не предлагает больших вступительных взносов: 150 руб. за регистрацию вполне посильные деньги. Серьезно вкладываться в товар тоже не нужно - заказ продукции в компании происходит только по факту наличия заказов от клиента. Правда, мне продукция все равно нужна была сразу. Конечно, все есть в каталоге, но одно дело на картинку посмотреть, а другое дело тот же блеск для губ с подсветкой дать человеку в руках подержать.

НАШ ОПЫТ. Мы с Еленой Прохиной (спонсор Елены Рафиковой) решили, что у меня "на руках" должно быть товара на сумму около 5 тысяч рублей. Каждую неделю, в удобное для нас обеих время, мы встречаемся, я отдаю деньги за реализованный товар и получаю новый.

- -

Продолжение следует.

Сообщения в тему:

Простые истины МЛМ.

Чем отличается сетевой маркетинг (МЛМ, MLM) от...

5 комментариев:

  1. Нет ПРИЧИНЫ заняться бизнесом - отсюда и возражения.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, как думаете, можно ли систематизировать (перечислить) причины предпринимателю начать еще один бизнес?

    ОтветитьУдалить
  3. Я считаю что не только можно, но и нужно! ..только если он доверяет Вам. Без доверия можно сколько угодно перечислять причины и все будет тчетно.))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наталья, за комментарий.

    Очень интересный момент, Наталья - доверие выстроилось, т.к. были деловые отношения (у каждого на своем поле).
    Что происходит, если один из партнеров говорит о третьем бизнесе?

    ОтветитьУдалить
  5. Валя, думаю что не только ответ "нет" разный. Ответ "да", тоже очень разный - у каждого свои потребности.

    ОтветитьУдалить