воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Продажи - основа женскому счастью?

Пост из архива блога "Женственность успешна!"

Хотя у меня есть несколько человек в структуре, но все они как-то пришли сами, с минимум моих усилий или эмоционального вложения.
В отличие от того, как меня колбасило в четверг, 24 апреля.

Две женщины, две противоположности.

Одна "Я не хочу продавать Фаберлик", а вторая тут же продала мне Сапропель (природные лечебные грязи), который стоял на столе, я себе его купила.

Единственно, в чем они едины, они обе хотят быть счастливыми. В добавок к тому, что у них есть сейчас - еще женского счастья и УСПЕХА в женском.

Обе работают в компании, которая продает специализированную компьютерную программу, т.е. зарабатывают продажами. Они больше меня знают, как продавать. Они обе на высоких должностях, значит, не только знают, но и умеют.

В чем же сбой?

Ведь я же сама утверждаю - человек, умеющий продавать, счастлив в личной жизни. Это один из важных навыков, получаемых в сетевом маркетинге, ведущий к личному счастью. Не только женщину.

Сбой в том, что:

1. На работе, где-то вне личной жизни, человек, частенько продает не свое, а чужое. Помните фразу (сами произносили, от других слышали): я спокойно открываю любые двери, если прошу\требую ДЛЯ ДРУГОГО человека, если мне нужно что-то выбить ДЛЯ СЕБЯ - пас. Т.е. чужие бренды продавать легче, а иногда намного приятнее, чем собственный.

2. В личной жизни нами руководят стереотипы, вросшие и слившиеся с кожей. Мы имеем один\два способа предложить что-то (чаще, один - выпросить, второй - потребовать), пару способов работы с возражениями, совсем не умеем готовиться к разговору или подготовка вся разваливается, как только собеседник, по привычке, дергает за одну из веревочек, включающую в нас неколнтролируемую эмоцию.

3. А если речь зайдет о том, что женщина не умеет себя преподносить (продавать) как женщину, а мужчина - свои мужские качества (мужчины, рано расслабились, я не планировала заниматься женским самобичеванием), то реакция такая бурная и только в одном направлении - "проституция это не мое!"
:)
У кого что болит - у того это в образах и выскакиевает...

Так что...

Продавать Фаберлик - это один (т.е. путь короткий) шаг к умению быть счастливой.

Уважаемые мужчины, к вам отдельно.
Создавать структуру\свой бизнес в компании Фаберлик - это самый короткий путь к счастью с любимой женщиной (могу аргументировано доказать).

Хотите?!

Пойдемте со мной!


*******

И отдельная рекомендация:

Акция "Всем бесплатный обзор блога" продолжается!!!

Вы получаете бесплатно обзор своего блога с 3 ссылками (главная и на 2 поста) на блоге Ольги Тихой. Все по-настоящему: реальный просмотр вашего блога, мнение относительно его дизайна, контента и все бесплатно))).
Как получить обзор??? Читайте здесь.

*******

2 комментария:

  1. Причин и мнений тому, почему многие не могут продавать от себя, и легко это делают от других - много.

    Научиться продавать от себя помогает избавится от многих комплексов и жучков в голове.

    Но есть люди, которые не хотят и не готовы это делать.

    Есть просто замечательный способ сотрудничать с такими людьми. Попросить человека помочь и показать каталог среди знакомых (можно за подарок, можно за небольшой процент). Все довольны - все в выиграше.

    Человек показывает ЛЕГКО каталог, ведь не для себя, а для подруги, знакомой (с мыслью "помогаю", "не наживаюсь"). Но стоит его зарегистрировать, как заказы значительно уменьшаются.

    При таком раскладе выигрывают все: Клиенты с товаром, Знакомый (знакомая) с небольшим доходом и чувством удовлетворения, Вы с заказами при минимальный затратах.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Светлана, я согласна.

    А в личной жизни эти женщины могут выдать замуж любую подругу, а сами - выйдут за единственного, кто позовет. А если не позовет - то останутся одинокими.

    ОтветитьУдалить