среда, 9 февраля 2011 г.

Ох, уж эта дурная слава!

Есть у меня пост на блоге "Женственность успешна!" - "Господи, а просто жить не пробовала?!!!".

Он про МЛМ, но я его опасаюсь в этот блог переносить.

На нем - порча. Не в смысле вируса, а в смысле - всевозможного спама.

Почти каждый день это сообщение получается разные спам-комментарии. Не все доходят до самого блога, в блоггере, все-таки, есть спам-фильтры, но обо всех приходит уведомление на почту.
А, иногда, и ручками удаляю.

Скорей всего, интернетчики и сеошники, что за порча у этой статьи.

Я предполагаю, что она попала в какую-то индексацию, в какие-то списки, по которым рассылается спам.

Наверно, это и есть СЛАВА. Только дурная...

Есть ли врачи-специалисты от такой бяки?

1 комментарий:

  1. Интересно будет узнать причину. У меня есть блог по продукции и туда, почему-то тоже валит спам. Такое впечатление, что пишут роботы.

    На блоге я печатаю комментарии после одобрения, чтобы защитится от СПАМа.

    Это не означает, что я не печатаю те, что мне не нравятся. Я печатаю все. Кроме тех, которые содержат оскорбления - и человек не подписался (Аноним). Правда, это было только с одним постом про "Самые компанистые компании...". Я даже знала, кто это писал, но человек не подписался, поэтому его "извержение" я и не опубликовала.

    ОтветитьУдалить