пятница, 18 февраля 2011 г.

Простые истины МЛМ.

Мой не-МЛМ-ный опыт и наблюдения, подтверждаются профессиональным опытом одного из лидеров компании Фаберлик.

С удовольствием привожу часть ее выступления на одном из крупных мероприятий в конце 2010 года.


Лидер компании Фаберлик из Литвы, Регина Бутвилаускене.

Сетевой бизнес и общество.

Призидент нашей компании сказал вчера очень важные вещи. Он говорил о том, что в ближайшие 10 лет мы должны измениться: поменять методы работы, стать другими, потому что меняется наше общество. И я задумалась!

А ведь действительно: мы постоянно употребляем слово "бизнес" по отношению к своему делу, но люди вокруг почему-то не воспринимают нашу деятельность, как "бизнес", и многие относятся к сетевому маркетингу снисходительно, считая его чем-то вроде дополнительного заработка для студентов и домохозяек.

Примеры сетевых лидеров, которые получают большой остаточный доход от построения структур, тоже никоем образом на них не влияют, не убеждают скептиков, что сетевой маркетинг - один из видов бизнеса, но только со своими особенностями.

Многие из нас получают серьезные деньги, однако владелец маленького магазинчика, зарабатывающий значительно меньше, чем сетевой лидер, в глазах общества бизнесмен, а сетевик - нет. Почему же, все-таки, в нашему делу именно такое отношение в обществе?
Ответ прост.

Мы сами далеко не всегда чувствуем себя собственниками своего бизнеса, а, значит, ведем себя не как бизнесмены и предложение формулируем не верно. А ведь именно мы - та призма, сквозь которую общество воспринимает сетевой бизнес.

Попробуем разобраться в предпосылках такого положения. Все мы родом из Советского Союза. И бизнесменами стали в сравнительно небольшой промежуток времени.

И наш деловой опыт формировался тогда, когда сетевой маркетинг для многих был единственной возможностью заработать. Учителя, военные, ученые теряли работу, и работой для них становилась сетевая деятельность.

Добавьте сюда почти полное отсутствие хороших качественных товаров и когда начали появляться уникальные продукты сетевых компаний, то только уже на этом быстро строились сети.

Поэтому десять-пятнадцать лет назад любой более-менее адекватный челове мог быстро начать зарабатывать у нас суммы, равные его зарплате или даже превышающие ее.

В настоящее время ситуация в корне изменилась:
во-первых, рынок насыщен товарами,
во-вторых, у людей возникло много других вариантов альтернативного заработка.

Может ли это быть поводом для пессимизма тех, кто по-прежнему связывает свое будущее с сетевым бизнесом? Ни в коем случае.

В одной из книг я нашла хорошую фразу: "В мире выживает не самый сильный, а самый восприимчивый к переменам".

Поэтому нам просто надо понимать, что в теперешнем обществе мы больше не конкурируем с наемным трудом. Не стоит приглашать на работу, вместо этого надо сформулировать разумное и привлекательное предложение для тех, кто хочет иметь свой бизнес.

- - -

Надеюсь, большинство из нас видит эти перемены!

Продолжение темы - Простые истины МЛМ, 2.

5 комментариев:

  1. Валентина, спасибо за знакомство с интересной и обаятельной женщиной!
    Кстати, тема, о которой она говорит, в некотором смысле как развитие темы новых и неновых компаний. Вот задумалась, что может быть написать продолжение статьи... Вот так и рождаются идеи на стыке!))

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, не могу оставить на Вашем блоге комментарии со ссылкой на свой основной блог, у Вас тут не предусмотрено нужной функции. Пришлось дать ссылку на старый блог.

    ОтветитьУдалить
  3. Боже ж ты мой. Регину переселили в Латвию :))))

    По моим сведениям она все еще проживает в ЛИТВЕ и уезжать на постоянное ПМЖ в другую страну не собирается.

    Перепутать Латвию и Литву, то же самое что Швецию со Швейцарией :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Екатерина, за поправку.
    Исправила.

    ОтветитьУдалить
  5. Извините, Маргарита, я так и не нашла, что сделать, чтобы ссылку адекватно размещать в комментариях.

    ОтветитьУдалить