суббота, 19 февраля 2011 г.

Ну и где тут спам?

Наконец-то и я получила письмо, которое начинается словами:
"Я также как и Вы принимаю участие в конкурсе "МЛМ Блог 2011"."

И в чем тут спам? (пару сообщений уже прочла о такой реакции)

Ссылка на то, где могли пересекаться есть? Есть.
(так как учат разные иноземные гуру "Мы встречались на ДР общего знакомого. У меня к Вам предложение")

Очень корректный текст и сразу дана информация о чем предложение.

Имя-фамилия указаны и даны все контакты.

Единственное, к чему бы я придралась. Если сообщаете информацию в чьих-то результатах - дайте ссылку на их блоги-сайты, где они об этом сами пишут.
В бизнесе фразы в стиле "Вот моей подруге рассказала ее подруга, что та это пробовала и получила потрясающий результат! Помолодела лет а 10-ть!" - не работают, а только отталкивают.

Я так понимаю, спам - это когда:
1. Я явно не являюсь ЦА данного предложения.
2. Нет подписи.
3. Нет ссылки, кто рекомендовал.
4. Нет личного обращения.

А все остальное - это ПРОСТО переписка, звонок по телефону, предложенный шанс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий