воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Конкурс начался!!!!

Сегодня 6 февраля 2011 года.

Вчера было 5 февраля 2011 года. Список участников конкурса не заметил больших потрясений, если они и были.

Значит, я в конкурсе!!!

Меня в списке найти легко. Заходите на страницу со списком. Двигаете вертикальным бегунком, примерно, до середины экрана.

Вот она я! Номер - 81 !

С точки зрения нумерологии (в моем свободном пересказе):

1 - цифра звездунов
8 - цифра новаторов-креативщиков
1 + 8 = 9 - цифра мистификаций.

Кратко и все - обо мне!

А теперь официальные заявления:

Уважаемое жюри! Поздравляю вас с тем, что мы у вас есть!

И пусть опыт сетевой жизни поможет вам поднять этот печатный груз!


(и сразу вопрос! Зачем на сайте конкурса форма для подписки новости, если за все время ничего не пришло, кроме письма активации?)

А новость-то вселенская!

КОНКУРС НАЧАЛСЯ!

тсссс, второе заявление...
Товарищи, братья-сестры, господа участники!!!

Поздравляю вас!


Поздравляю нас!

Уже выбрали для себя дополнительную номинацию для борьбы и победы?

Напоминаю.

Дополнительные номинации:

Лучший дизайн блога
Лучший пост по млм-тематике
Лучший пост на тему вне млм-тематики
Лучшее млм-видео (авторское, до 5 мин, выложенное на блоге)
Лучшее личное фото
Лучшая история-страница «Обо мне»
Лучший обзор блогов-участников конкурса
Самый креативный блоггер
Лучший новичок (блог с 2011 года)
Лучший комментатор (активность + качество комментов)

Мне легко выбирать.

Александр Синамати, разместив мою статью в февральском номере журнала «Sinamati. Сетевой маркетинг», точно определил мою специфику.

Вокруг МЛМ.

Поэтому, я претендую на победу в дополнительных номинациях:


Лучший обзор блогов-участников конкурса

Лучший комментатор (активность + качество комментов)


Хотя этот блог и новый, но я не блоггер-новичок 2011 года по сути, поэтому соответствующая номинация не для меня.

Друзья-участники, вы уже видите цель? Верите в себя?

3 комментария:

  1. Валя вы так легко и непринужденно рассказали о "номинациях конкурса" и о трактовании своего номера:).

    Хочется пожелать вам успехов. Если человек знает свой "конек" и что он хочет, то он уже сделал большой шаг к достижению своей цели.

    P.S. Интересно, а что значит цифра 11 в вашей трактовке? (Это мой номер на конкурсе):)

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана.
    11 - это звезда-звезда, лидер
    1+1 = 2 эмоциональность, эмпатия.

    Светлана, если для Вас и Вашего бизнеса сейчас важно выстроить свой бренд - с помощью этого конкурса легко!

    ОтветитьУдалить