среда, 16 марта 2011 г.

7 сомнений индивидуального предпринимателя, IV часть.

Из статьи Елены Рафиковой "Бизнес в квадрате".

Начало:
I часть.
II часть.
III часть.

++++++++++

Перечисленные в этом сообщении сомнения не хотелось бы слышать, тем более от опытных предпринимателей. Но я допускаю, что подобные сомнения могут возникнуть даже у тех, кто стал предпринимателем в тяжелые 90-тые.

++++++++++

СОМНЕНИЕ 5. Это неинтересно. Я не понимаю, чем может нравиться просто постоянно что-то покупать и перепродавать.

РЕШЕНИЕ. В действительности, работа в МЛМ – не просто купи-продай.

Но нам, ИП, почему-то чаще предлагают заработать именно на перепродаже. Хотя настоящему предпринимателю гораздо интереснее заработать серьезные деньги, интересно участвовать в какой-то большой осмысленной деятельности, иными словами, присоединиться к миссии компании, интересно попробовать что-то немного другое…Моя основная деятельность приносит вполне приличный доход, поэтому «побочный» бизнес должен быть своего рода отдушиной, я готова слушать, убедите меня, что это интересно!

Как коммерсанту мне интересно то, что принесет доход, сравнимый или даже больший с тем, что я уже научилась получать. Как человеку – то, что позволит отдохнуть от основной работы.

А как женщине – то, что сделает меня привлекательнее для противоположного пола.

Элемент азарта уже присутствует в системе скидок-бонусов. Но «с ходу» этих интересов в «покупке-перепродаже» просто не увидеть.

НАШ ОПЫТ.
Мой наставник очень тактичный человек, она предложила информацию обо всех возможностях Faberlic, а потом... дала мне время «созреть».

Я человек, в силу необходимости, умеющий считать деньги. Вижу, насколько замечательно выглядит мой наставник (и, само собой, «примеряю» данный образ на себя), и то, с каким удовольствием она занимается своим делом. Да, я пришла к идее сотрудничества с Faberlic, но это было уже мое решение, а не согласие.



СОМНЕНИЕ 6. Я боюсь, что у меня не получится.
Ну не пойдет у меня Faberlic, а такие усилия в меня вложены, да и финансы. Буду чувствовать себя обязанной.

РЕШЕНИЕ.
Дать возможность почувствовать, что все идет по плану. Бойко или не очень, но Faberlic пойдет. Главное – не бросить это дело на полпути.

НАШ ОПЫТ.
Елена убедила меня, что в случае «поражения» моей вины не будет. Момент чисто психологический. Но очень важный для первого, самого важного, шага.

СОМНЕНИЕ 7. Придется платить лишние налоги.

Если я работник (да хоть директор) ООО - проблем нет, сотрудничать с Faberlic и строить свою сеть я буду как физическое лицо.

А вот с ИП сложнее - любую деятельность с целью извлечения прибыли (если только эта деятельность осуществляется не в рамках Трудового договора) налоговики с радостью отнесут к налогооблагаемой. А вот в рамках какого режима? Риск мне не нужен.

РЕШЕНИЕ. В идеале - получить консультацию у наставника, но можно сходить к юристу.

ОТ Faberlic. Ситуацию прокомментировал финансовый директор Faberlic Илья Пушкин, информация находится в том же номере журнала "Страна Faberlic"

2 комментария: