четверг, 3 марта 2011 г.

Женщина, которая живет. Заявка на продолжение.

Александр Синамати, здравствуйте!

Всем, доброе утро!

В ноябре 2007 года я дочитывала книгу "Женщина, которая живет - 2", о чем упомянула в посте. (даже есть комментарий Самого :) )

В ноябре 2008 года, в другом сообщении блога, я еще раз написала, что хочется продолжения.

Думаю, что я не единственная, кто хочет продолжения рассказа. Пишите в комментариях подтверждение этому.

Но, скорей всего, я единственная, кто ждет определенного направления, определенного фокуса.

Вторая книга заканчивается тем, что главная героиня заметила, что понравилась некому интересному мужчине, как женщина. А дома, за компьютером, сидит муж, такой привычный и не ...в костюме.

Что же будет делать женщина, развивающая не только бизнес в сетевой компании, но и развивающаяся как личность?

1. Допустит в свою жизнь любовный треугольник.

2. Разведется с мужем, который остался в до-МЛМ-ном периоде отношений?

3. Начнет его потряхивать, мотивировать, звать к себе?


МЛМ создал свою последовательность развития отношений. Помните?
Сначала - это ее забава, потом - это ее работа, потом - это наш бизнес...

К сожалению, меня Бог наградил замечать, какие грустные глаза у женщины, у которой муж вовлекся в ее бизнес.
Вроде бы вместе, вроде бы к единой цели. Но...

Не у всех, не у всех.

Просто, привлекая мужа в свой сложившийся бизнес, нельзя к этому относиться как к еще одному вовлеченному и увлеченному дистрибьютору. Должно произойти какое-то перераспределение энергий, мужских и женских, мужа и жены.

Мое такое мнение, а как бы написал Александр?

Знаю по себе, если тема не заводит, то и не стоит браться, хоть и по многочисленным просьбам.

Александр, а может просто в другом формате?

Предлагаю поддержку финалистов конкурса МЛМ-блоггер.

Я ни с кем не согласовала, но рассчитываю на согласие.

Мой вклад.

В течение месяца, пока идет финал конкурса, мой обзор блогов конкурсантов будет посвящен лишь одной теме-мысли:

как успешная женщина-сетевик может стать успешной женщиной-женой?

И начну прямо сейчас.

Сначала, само собой, у женщины, как и у любого человека :) , творческие терзания.
О чем замечательным образом написала Галина Исаева:

Как я люблю собираться куда-нибудь в поездку в таком состоянии! Вы не поверите: все вопросы решаются просто сами! И столько дел успеваешь за день переделать! В обычном состоянии решение таких же вопросов довело бы меня до состояния стресса и головной боли.
Ну если быть честной, "побег" из дома, от моего многочисленного семейства, хоть куда, приводит меня всегда в творческое состояние. Что самое смешное, даже если со мной те же члены семейства. Но "на выезде" правила игры другие. А я их всегда обожаю.

И состояние творчества я обожаю. И даже не за то, что всё проще. А за то, что в результате таких мгновений рождается что-то интересное, новое, полезное. И жизнь в таком состоянии всегда гораздо добрее ко мне, чем обычно. Видимо сказывается выброшенная в таком состоянии энергия в своё окружающее пространство. Эта энергия долгое время как-будто помогает защититься от всего плохого, недоброго. Так это мной ощущается.


И вера в то, что решение придет от Оксаны Тереховой:

Начиная с той зимы, я с упоением читала блоги других сетевиков, Смакотина и Колоколовой о «зимовке» в Азии. Думала, что хорошо бы было, и мне, вот так. Но…не позволяла себе мечтать об этом. Ведь у меня было оправдание перед самой собой: «Сын еще маленький, такой слабый, болеет часто…» «Еще недостаточно денег на поездку» « А как быть с Жениной работой, у него ведь работа в Реале…». А потом в один момент сказала себе «Стоп!» Это опять отговорки! Ведь если это мечта, родом из детства, сама Вселенная станет помогать в реализации ее. Все, после этого появилась твердое убеждение, что мы тоже едем! Еще не знаю как, но новый, 2012 год планируем встречать ТАМ!

…На днях приходит муж с работы и рассказывает, что на их фирме не стабильное положение, наверное, будут закрывать и сокращать штат. Другая жена расстроилась бы, а я прыгала от радости: «Теперь он поищет другую работу с возможность работать удаленно, через Интернет» Запрос во Вселенную был дан, «точка принятия решений», пройдена и, как писал классик: «Лед тронулся, господа присяжные-заседатели!» . А то так бы и сидел, годами, в этой реал-фирме и ничем не сдвинуть его было …


Продолжение следует.

Александр, все получится!

Мы Вас зажгем!

:)

Вы же понимаете, зачем-то я оказалась в финале под номером 24 (Луна+Венера)?

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Прошу написать свои за и против в комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий