пятница, 1 апреля 2011 г.

И тренинга не надо, чтобы узнать – кто мы?

Все мы, и большие и маленькие, и умные и не совсем, что-то провозглашаем.

Особенно нравится провозглашать, будучи партнером сетевой компании:

1. Найм – это отстой

2. У нас люди личностно растут

3. Мы более оптимистичны

4. Мы более стрессоустойчивы

И т.д.

У каждого из нас внутренний мир держится за свои лозунги и провозглашения.

И вот сделано объявление – о слиянии двух компаний.

И мы слышим настоящие лозунги, идущие из самого нутра.

1. Мой папа круче!

2. Это не ты со мной играешь, а я принимаю тебя в игру.

3. Почему ты Аленке дал деньги на хлеб, а не мне? Мы же вместе идем в магазин!

4. Ты обещал в выходные карусель!

И т.д.

Если, все-таки, по-взрослому, то:

1. Если деловой партнер меняет условия сделки, есть три варианта:

1) Соглашаться
2) Не соглашаться
3) Предложить встречный вариант

2. Любое бизнес-нововведение имеет стартовый разгон. За это время можно ОЖИДАТЬ еще изменений или ВНЕСТИ их, контролируя ситуацию.

3. Деловое партнерство, оказывается, таким недоразвитым навыком...О чем стоит поговорить отдельно.


И опять жизнь предоставляет выбор, какой рекой быть...



или такой

4 комментария:

  1. Какая красивая аналогия жизни в картинках.
    А ведь хочется по-разному, то спокойная тихая река, то бурлящий ручей и водопад.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наталия, за комментарий.

    А я, когда уже разместила картинки, подумала. Гора со снегом, это как люди-решающие, например, владельцы сетевых компаний.

    А дистрибьюторы, как река от таяния снега. Чем ближе к горе, тем бурлистее и самостоятельнее (не свободна только от силы притяжения). Чем дальше - тем зависимее и тише. :)

    А еще есть бурные реки там, где растительность не растет, а тихие - в очень густом лесу.

    ОтветитьУдалить
  3. Изменений еще много впереди. А у меня один из директоров уже "в слезах". Ведет форум в соц.сети. А Дистрибьюторы из ES "достали": мы вас купили, мы круче, теперь будете под нашу дудку плясать и т.д.
    Разве это по-взрослому?
    "Нам такой хоккей не нужен".

    ОтветитьУдалить
  4. Александр, спасибо за комментарий.

    Александр, представьте, что Вы идете по базару, где очень много активных продавцов-зазывал. А рядом идет жена и дочь-подросток, которые вслух высказывают предложения, что купить, где и как.

    Ситуация похожа?

    Интересно, как поступает взрослый мужчина-лидер, если хочет получить пользу от похода на рынок?

    :)

    ОтветитьУдалить