воскресенье, 31 июля 2011 г.

Как сбываются мечты.

Я получила письмо с рассказом о форуме 2000 года компании Фаберлик.

Сама я там не была, начала сотрудничать с 2007 года.

Но есть один маленький секрет для воплощения большой мечты и он в этом письме описан.

Как только получила разрешение для его публикации, сразу передаю вам.

"Я сетевик почти с 15-летним стажем. начинала когда-то в компании Мэри Кей, затем в 2000 году нашла Российскую компанию Русская Линия -

приехала в Москву на её первый форум, где молодые мальчишки,как они мне тогда показались - Алексей Нечаев и Александр Даванков рассказывали нам про свою мечту сделать свою компанию международной -

это напомню было более 10 лет назад, когда на складе в нашем городе стояло всего 17-20 позиций, и тех постоянно не хватало, при поступлении из Москвы очередной посылки были почти советские очереди, не знаю знакомо ли это вам, наверное вы пришли в нашу компанию позже и такие времена не застали.

Сегодня , мы знаем , сбылись самые смелые их мечты и впереди перспективы, что даже дух захватывает.

у первого форума Фаберлик ( тогда ещё русской линии) было очень интересное завершение.

Последняя часть этого события выглядела так: на сцену поднялись руководители и менеджмент компании, ведя за руку ( а некоторые были и на руках, так как совсем маленькие) своих детей.

И А. Даванков сказал тогда, что они собираются строить эту компанию на долгие годы и их главная цель - поднятие престижа страны, её укрепление, создание современного производства, на котором будут работать наши люди и будет производиться косметика высшего качества. не уступающая известным мировым брендам, но по цене вполне доступной нашим женщинам.

И в конце концов наша косметика сама станет Мировым брендом №1, что собственно говоря сейчас спустя 10 лет мы имеем.

я не ручаюсь за документальную точность его слов, но смысл я передаю точно, потому что сама была тогда в зале, все это видела и слышала - и я мать 5 -ых детей ( сегодня уже и бабушка 7 внуков) стояла тогда и думала про себя: не знаю ребята все ли у вас получится то, что вы задумали, живем то мы не в простое время и в своей стране, но я с этого момента с вами.

- решение это тогда пришло ко мне мгновенно, интуитивно - а сегодня и я и ты, Валюша и тысячи людей наших коллег в фаберлик знают, что интуиция нас не подвела.

Кто може скажет, что со стороны компании это был классный пиарный ход, но я думаю по-другому: хватило у этих людей тогда смелости взять на себя полную ответственность за исполнение своей мечты своей цели и это было главным фактором того, что эти мечты и цели осуществились за такое короткое время.

А дети тех, кто стоял тогда на сцене сегодня являются и наследниками и соратниками своих родителей.

Например дочь нашего главного косметолога Риммы Корнеевой я помню тогда 15-летней ( может чуть ошибаюсб в возрасте) девочкой, которая внешне ну очень была похожа на свою маму, а сегодня она Как Мама является ведущим специалистом в компании Фаберлик и классным косметологом.

Скажите не о таком ли материнском счастье мечтают большинство женщин на нашей планете?"

Дарья Этнюкова, darfaber@gmail.com (пишите Дарье, если появился интерес и вопросы)


Так вот, каков секрет:

1. Говорите о своей мечте со сцены, перед большим количеством людей.

2. Говорите только тем, кто вас поддерживает или является вашим партнером.

И с мечтой будете сближаться семимильными шагами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий