понедельник, 1 августа 2016 г.

Ветер перемен - ОДОБРЯЕМ!!!!

Напоминаю, сегодня, в этот ЗНАКОВЫЙ день:
1 числа, августа месяца
в понедельник
в период НОВОЛУНИЯ в знаке Лев
мы начинаем
ДВИЖЕНИЕ к МЕЧТЕ за 3 МЕСЯЦА

Сначала запросы из писем:
- из первого
"ОН хочет вернуться до сих пор. меня дергает внутри, а резко отрезать не могу.
сразу прослушивать (записи консультаций) не стала, т к почувствовала страх, что я окунусь в свои прежние переживания,
я помню, что тогда была тоска по отношениям. испугалась, что это может спровоцировать на возврат"

- из другого
"Валя, я вспоминаю Вашу фразу еще с прошлого коучинга 2-летней давности:
"Если женщина довольна собой, то вопросы личной жизни решаются сами собой"!
Это кажется тот самый камень преткновения, с которым я встретилась "лоб ко лбу". Вот с этим и живу сейчас. Наблюдаю.
Цель - выстраивать жизнь так, чтобы быть собой довольной.
Делать то, что хочется и себя за это не гнобить! Ну как то так..."

У каждого из нас свои недовольства личной жизнью и ожидания, но есть общие правила, применив которые, решаются проблемы у каждого индивидуально.

Что можно сделать во время Движухи для ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий