воскресенье, 7 августа 2016 г.

Живем ради других! Когда?

Случай из жизни. Разговор в скайпе.
Клиентка: Добрый день! Сегодня  после длительных моих мучений и обивания порогов банков  пришла благая весть))) Мне одобрена сумма... В связи со всем изложенным - вопрос:
Я хочу 100 000 из кредитных денег вложить на 3 месяца в МММ. Получу ли я ожидаемую прибыль через 3 месяца?Кудряшова Валентина: вопрос принят
(анализировала с помощью хорарной астрологии)
Ответ. нет. Здесь два хрупких параметра, прибыль и срок. Оба хромают. Но в гороскопе вопроса есть подсказка - инвестиция в другой проект, как-то связанный с недвижимостью или родней. Такая инвестиция дала бы прибыль
Клиентка: Ок, спасибо...но так я не сообразила, мне в МММ вообще нет смысла влезать или просто класть деньги не под себя, а под родственника?
Кудряшова Валентина: Думаю, у вас в размышлениях сбой.
Сейчас, на данный момент, МММ в чем выгоден? когда? при каких условиях?
Вы провели инвестиционный анализ или ведетесь на рекламы-заманухи?
Клиентка:   У меня в размышлениях не сбой, а полный хаос уже... сейчас мне нужно помочь вернуть деньги другим и себе, поэтому выход вижу только в повторном вкладе. При повторном вкладе с завтрашнего дня, через три месяца я выйду на "уровень возврата", который необходим для дальнейших действий. Сейчас я на 80% уверена в системе. Поэтому рассматриваю все варианты вложений.
Кудряшова Валентина: я сейчас не помню, мы говорили на консультации о типах инвестиций, которые прописаны в Вашем гороскопе и какие из них удачные?
Потом мы созвонились и я, согласно первой четверти Луны в знаке Скорпиона говорила о том, что очень важно правильно сочетать – когда себе помогаешь, а когда – другим людям.
Потому что Скорпион – это не только денежный знак, знак инвестиций и банковских кредитов.
Но и мочеполовых болезней, если БАЛАНС МНЕ-ТЕБЕ нарушен.

А у вас на этой неделе не было повода задуматься над своей финансовой ситуацией?
Пишите в комментариях, что именно о бизнесе и о денежных потоках вы хотите узнать  с помощью астрологии.

Валентина Кудряшова.
Платные консультации обговариваются индивидуально.
Пишите на мейл mazko@mail.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий